Логотип конкурса 'Мой герой'

ВНИМАНИЕ!

Итоги конкурса будут опубликованы в начале мая

ФАХРУТДИНОВА КИРА ШАМИЛЬЕВНА

Основатель и руководитель школы Правильная художественная школа (True Art School).

Художник-педагог.

Выпускница МАХЛ РАХ (ныне — МЦХШ при РАХ).

Обладатель 2х Золотых медалей РАХ, в 12 лет и в 17 лет.

МГАХИ им. Сурикова Красный диплом.

Член МСХ.

Член МОСХ.

Автор методического пособия по преподаванию детям 9-10 лет «Методика подготовки учащихся к художественно-творческой деятельности в академической художественной школе».

2022 по наст. время преподаватель факультета дополнительного образования МГАХИ им. Сурикова.

2022 по наст. время преподаватель художественно-графического факультета МПГУ.

2015–2023 гг. преподаватель ПО МЦХШ при РАХ.

2022–2023 преподаватель МЦХШ при РАХ.

Автор серии онлайн-курсов по методике преподавания в ДХШ.

Автор очных программ, а также собрала команду высокопрофессиональных, талантливых и увлечённых педагогов. Всё это сегодня и есть True Art School.

Член художественного совета, спикер Всероссийского открытого художественного конкурса «Юный художник» России 2019 – 2022 г.

Член художественного совета, спикер Всероссийского детского художественного конкурса «Пленэр. PRO-движение» 2021 г.

Член художественного совета, Член жюри, спикер серии Региональных академических художественных конкурсов рисунка, живописи, композиции и наброска 2021-2024 г. (Москва и МО).

Член художественного совета, спикер Всероссийской методической научно-практической конференции «Координация» 2019-2024 г. для преподавателей, методистов и директоров детских художественных школ, а также преподавателей и студентов художественной графических факультетов.

Преподаватель курсов повышения квалификации для Москвы и московской области.

Член жюри 13, 14 Всероссийского конкурса музыкантов и художников имени А.А. Кенеля, спикер 2021, 2022г.

Руководитель пленэра «Осень в Саянах».

Руководитель пленэра «Ты легенда».

Автор диссертации на тему: «Методика подготовки детей к художественно-творческой деятельности в специализированной школе».